Вторник, 17 Июль 2018, 19:59 UTC+3

Вы не вошли на форум.

  • Войти
  • Зарегистрироваться

Добро пожаловать на Открытый форум г.Долгопрудный. Если Вы зашли сюда впервые, то возможно Вам понадобится прочитать помощь. Для того, чтобы использовать все возможности форума, Вам необходимо зарегистрироваться.Получить информацию о процессе регистрации Вы можете здесь. Если Вы уже зарегистрированы, то Вы можете войти на форум под своим именем.

dizen девушка

Forum God

Сообщений: 4,980

Благодарностей: 37239 / 3721

1

Пятница, 20 Ноябрь 2009, 21:24

Вопросы и обращения к членам Правления ТСЖ

Вечер добрый!

Для начала хотелось бы сказать спасибо за те приятные вещи, которые происходят в доме и около него: чистые подъезды (каждый день, а не пару раз в неделю, во всяком случае 2й подъезд точно); зеркала в лифтах - очень полезная вещь, особенно утром :tongue:; насыпанная дорожка на Новый бульвар, по которой теперь можно ходить, не боясь замызгаться ( Кстати, а пластиковый заборчик на клумбах ЖКС с собой забрал?); в квартире тепло, в отличие от того же периода прошлого года, когда было +14; чистые лифты, в которых теперь можно не пользоваться противогазом (я так понимаю, что постояльцы тех.этажа теперь там не живут?); мусорное ведерко для рекламных листовок. Таких вещей много, причем более глобальных, можно дольше перечислять, НО есть и вопросы.

Уважаемы члены Правления, хотелось бы получить ответы на основные вопросы:

1. Когда температура гвс будет соответствовать установленным нормам? Что происходит в настоящее время с котельной? Когда у котельной будет установлена такая мощность, которой будет достаточно для того, чтобы нагреть воду для ВСЕХ этажей, а не только для верхних?

Часто приходится пользоваться горячей водой, не разбавляя ее холодной. В связи с чем расход горячей воды весьма существенно увеличился, расходы финансовые тоже (ведь начисления за "горячую" воду идут по полной, да еще в увеличенном объеме за счет увеличения потребления). Вчера "горячая" вода была по состоянию на 22:17 всего лишь 34 градуса, по состоянию на 23:00 !!! 29 градусов !!! Пришлось включать водонагреватель. Весьма экстравагантно греть воду в доме, где есть работающая котельная. У соседей на верхнем этаже вода была горячей (и вчера, и в другие дни)! Явно аварии не было, т.к. и отопление присутствовало в полной мере. Просто, по пути к нижним этажам, горячая вода становилась холоднее, полотенцесушитель тоже был прохладный. И не в стояке проблема, т.к. у соседей по площадке та же самая ситуация.

2. Укажите, пожалуйста, телефон, по которому можно звонить в случае проблемы, указанной выше? Либо телефон тех, кто обслуживает котельную, либо какого-то диспетчера по дому, или старшего по дому (если он есть, конечно. обычно такой человек должен присутствовать - у родителей тоже ТСЖ в доме, у них есть старший, который фиксирует обращения и мобилизует соответствующие службы). Тех, кто не только примет меры, но и, в случае необходимости, сможет составить акт. Ведь не Председателю же Правления звонить!

Телефон обслуживающей организации не предлагать - вчера уже звонила и была, мягко говоря, послана. Сначала у меня выспрашивали, произошла ли авария. Потом открытым текстом сказали, что по этому телефону надо звонить только в случае АВАРИИ, и ни по каким другим вопросам. Причем даже если нет уверенности в том, была ли она, предложат для начала выяснить... а потом только звонить. Также "любезный" диспетчер сказал, что к нашей воде никакого отношения не имеет, заявки по этому поводу не принимает. Разве не входит в функции обслуживающей организации принимать все заявки, а потом, если это не в их компетенции, передавать их дальше? Во всяком случае, так действовала диспетчерская прежней обслуживающей организации. Также действуют многие диспетчерские - принмают абсолютно все вызовы, а потом пердают их тем, кто может решить проблему.

Сообщения о какого рода авариях принимает диспетчерская обслуживающей оргинзации? Только если что-то глобальное произошло? Или мелкие тоже (на уровне квартиры)?

3. Нельзя ли в квитанциях указывать не только общий тариф, который раньше шел в графе "итого" (кол-во единиц*стоимость одной единицы), но и разбивку, как раньше: тариф за расчетную единицу (кол-во человек, кв.м., куб.м и т.п.), кол-во единиц, итого. Так проще проверять квитанции. :rolleyes: А также указывать в квитанциях телефоны РЦ (бухгалтерии), диспетчерской по воде (см. вопрос 2), аварийной (это предложение, опять-таки для удобства).

4. Относительно показаний счетчиков - в квитанции стоит норматив, хотя данные были поданы (и за октябрь, и за сентябрь). Просто не успели посчитать как надо в связи с затягиванием процесса передачи бухгалтерии со стороны ЖКС, или какая-то другая причина? (повторюсь - данные были поданы). Понимаю, что это больше вопрос к РЦ, и что все пересчитают, но не будет ли такого же в следующем месяце? Кстати, в правом верхенм углу никакой таблицы для занесения показаний счетчиков обнаружено не было (или это со следующего месяца так будет?). ( :od18: ну точно меня сейчас в РЦ пошлют)

5. Как проходят переговоры по поводу возможности оплаты квитанций на почте без взимания комиссии?

6. Есть ли у нас старший по дому (возможно, есть другое название) или старший по подъезду? Кому можно было бы звонить, если обслуживающая организация не принимает вызов?

Поскольку ответы на эти вопросы наверняка волнуют не только меня, уважаемые члены Правления, ответьте, пожалуйста, на них в форуме. Спасибо.



Кстати!!! Совсем забыла про информационные доски в подъездах - :tongue: :tongue: :tongue:
НБ =)

Сообщение было отредактировано 1 раз, последний раз редактировалось: "dizen" (22 Ноябрь 2009, 21:24)


2 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Lenusja (23.11.2009), vogue (22.11.2009)

ТСЖ Новый бульвар 23

Незареистрирован

2

Понедельник, 23 Ноябрь 2009, 00:05

1. Когда температура гвс будет соответствовать установленным нормам? Что происходит в настоящее время с котельной? Когда у котельной будет установлена такая мощность, которой будет достаточно для того, чтобы нагреть воду для ВСЕХ этажей, а не только для верхних?


Здравствуйте. К сожалению только тогда, когда нашу котельную сдадут в эксплуатацию.

1 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Nesta (28.11.2009)

ТСЖ Новый бульвар 23

Незареистрирован

3

Понедельник, 23 Ноябрь 2009, 00:09

Укажите, пожалуйста, телефон, по которому можно звонить в случае проблемы, указанной выше? Либо телефон тех, кто обслуживает котельную, либо какого-то диспетчера по дому, или старшего по дому (если он есть, конечно. обычно такой человек должен присутствовать - у родителей тоже ТСЖ в доме, у них есть старший, который фиксирует обращения и мобилизует соответствующие службы). Тех, кто не только примет меры, но и, в случае необходимости, сможет составить акт. Ведь не Председателю же Правления звонить!


А почему бы и нет??? Звоните Председателю!!!! P/s/ Если бы Вы потрудились подойти в правление, то смогли бы познакомится со всеми лично и получить ответы на интересующие Вас вопросы.

1 участников и 1 гостей поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Nesta (23.11.2009)

ТСЖ Новый бульвар 23

Незареистрирован

4

Понедельник, 23 Ноябрь 2009, 00:13

Нельзя ли в квитанциях указывать не только общий тариф, который раньше шел в графе "итого" (кол-во единиц*стоимость одной единицы), но и разбивку, как раньше: тариф за расчетную единицу (кол-во человек, кв.м., куб.м и т.п.), кол-во единиц, итого. Так проще проверять квитанции. А также указывать в квитанциях телефоны РЦ (бухгалтерии), диспетчерской по воде (см. вопрос 2), аварийной (это предложение, опять-таки для удобства).


Пожалуйста, отсканируйте и выложите на форуме свою квитанцию, и мы прямо на ее примере (для всех соседей) покажем, где это все написано. Т.е. разбивку, как раньше: тариф за расчетную единицу (кол-во человек, кв.м., куб.м и т.п.), кол-во единиц, итого…. Информация по контактным телефонам вывешена в каждом подъезде под стеклом.

1 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Nesta (23.11.2009)

ТСЖ Новый бульвар 23

Незареистрирован

5

Понедельник, 23 Ноябрь 2009, 00:27

Относительно показаний счетчиков - в квитанции стоит норматив, хотя данные были поданы (и за октябрь, и за сентябрь). Просто не успели посчитать как надо в связи с затягиванием процесса передачи бухгалтерии со стороны ЖКС, или какая-то другая причина? (повторюсь - данные были поданы). Понимаю, что это больше вопрос к РЦ, и что все пересчитают, но не будет ли такого же в следующем месяце? Кстати, в правом верхенм углу никакой таблицы для занесения показаний счетчиков обнаружено не было (или это со следующего месяца так будет?). ( ну точно меня сейчас в РЦ пошлют)

Нет, это не только вопрос к РЦ, уточните, пожалуйста, кому и когда (какого числа) Вы передавали показания своих счетчиков. Если Вам посчитано было по среднему, то и таблица для занесения показаний счетчиков у Вас не появилась, но отсутствие этой таблицы не остановило наших с Вами соседей (и они правильно сделали) при оплате внести в этот угол свои показания на день оплаты.
А те, кто не понял что делать с показаниями нашли время прийти и спросить…

1 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Nesta (23.11.2009)

ТСЖ Новый бульвар 23

Незареистрирован

6

Понедельник, 23 Ноябрь 2009, 00:38

quote='dizen',index.php?page=Thread&postID=151052#post151052]
5. Как проходят переговоры по поводу возможности оплаты квитанций на почте без взимания комиссии? [/quote]

Есть ли у нас старший по дому (возможно, есть другое название) или старший по подъезду? Кому можно было бы звонить, если обслуживающая организация не принимает вызов?



5. они (переговоры еще проходят)

6. Старших по подъезду или по дому у нас нет.
Обслуживающая организация не может не принять у Вас вызов, просто просим вас обратить внимание на то, по которому номеру Вы звоните. Диспетчерская работает с 09.00 до 18.00, а вот аварийная с 18.00 до 09.00 и если на доме нет аварии, и все работает, то и вызов у Вас как аварийный принять не могут. А диспетчер, который работает с 09.00 до 18.00 все звонки фиксирует и передает.

1 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Nesta (23.11.2009)

dizen девушка

Forum God

Сообщений: 4,980

Благодарностей: 37239 / 3721

7

Понедельник, 23 Ноябрь 2009, 09:43

6. Старших по подъезду или по дому у нас нет.
Обслуживающая организация не может не принять у Вас вызов, просто просим вас обратить внимание на то, по которому номеру Вы звоните. Диспетчерская работает с 09.00 до 18.00, а вот аварийная с 18.00 до 09.00 и если на доме нет аварии, и все работает, то и вызов у Вас как аварийный принять не могут. А диспетчер, который работает с 09.00 до 18.00 все звонки фиксирует и передает.


Звонила именно в аварийную, т.к. время было позднее.
Относительно квитанций - я имела в виду графу "объем", которая была раньше.
Данные по воде заносила и оставляла бухгалтеру, но, т.к. ее не было, пришлось оставить даме, которая сидела там + для верности бросила еще и в ящик на 1м этаже.
Спасибо, что нашли время ответить.
НБ =)

dizen девушка

Forum God

Сообщений: 4,980

Благодарностей: 37239 / 3721

8

Понедельник, 23 Ноябрь 2009, 09:46

А те, кто не понял что делать с показаниями нашли время прийти и спросить…


Я правильно понимаю, что все вопросы теперь надо задавать при ЛИЧНОМ посещении?? Вы не раз на это обращали внимание. Если так, то не буду больше "марать" форум.
НБ =)

Atomic мужчина

Triple Ace

Сообщений: 241

Благодарностей: 2258 / 146

9

Понедельник, 30 Ноябрь 2009, 08:52

СервисЛайн.

Добрый день, прошу правление ТСЖ прояснить с ситуацию с СервисЛайн. Подробности в этой теме: Ros- web
Центральный мкр. Новый бульвар д.23

Atomic мужчина

Triple Ace

Сообщений: 241

Благодарностей: 2258 / 146

10

Понедельник, 30 Ноябрь 2009, 08:57


Я правильно понимаю, что все вопросы теперь надо задавать при ЛИЧНОМ посещении?? Вы не раз на это обращали внимание. Если так, то не буду больше "марать" форум.

Надеюсь это не так, ответы в форуме это как раз один из плюсов ИГ, т.е. ТСЖ.
Центральный мкр. Новый бульвар д.23

Нюся

Незареистрирован

11

Понедельник, 30 Ноябрь 2009, 17:18

Я правильно понимаю, что все вопросы теперь надо задавать при ЛИЧНОМ посещении?? Вы не раз на это обращали внимание. Если так, то не буду больше "марать" форум.
Не все, а только вопросы, требующие пространных объяснений. Как, например, в посте объяснить, где в квитанции отражена информация: тариф за расчетную единицу (кол-во человек, кв.м., куб.м и т.п.), кол-во единиц, итого? В средней части квитанции, ближе к левому краю, над строкой?..

Atomic мужчина

Triple Ace

Сообщений: 241

Благодарностей: 2258 / 146

12

Вторник, 01 Декабрь 2009, 09:19

Не все, а только вопросы, требующие пространных объяснений. Как, например, в посте объяснить, где в квитанции отражена информация: тариф за расчетную единицу (кол-во человек, кв.м., куб.м и т.п.), кол-во единиц, итого? В средней части квитанции, ближе к левому краю, над строкой?..


Нюся, а в моем вопросе что не так?
Центральный мкр. Новый бульвар д.23

Нюся

Незареистрирован

13

Среда, 02 Декабрь 2009, 06:40

Договор СервисЛайна с ТСЖ и отношения СервисЛайна с Абонентами никак не взаимосвязаны. Одно из двух: или Вам дали неквалифицированный ответ или Вас просто разводят. Скорее, я думаю - первое.

1 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Atomic (02.12.2009)

Atomic мужчина

Triple Ace

Сообщений: 241

Благодарностей: 2258 / 146

14

Среда, 02 Декабрь 2009, 09:04

Договор СервисЛайна с ТСЖ и отношения СервисЛайна с Абонентами никак не взаимосвязаны. Одно из двух: или Вам дали неквалифицированный ответ или Вас просто разводят. Скорее, я думаю - первое.


Я наверное вопрос не правильно поставил, перефразирую:
Когда председатель ТСЖ подпишет договор с СервисЛайном? И если есть причины по которым он это не делает, можно ли их озвучить?

Что касаеться развода и.т.д. то на мой взгляд все достаточно логично.
1. Для того, чтобы проводить какие работы в доме, провайдеру надо заключить договор с ТСЖ. Иначе каждый будет приходить в наш дом и тянуть свои провода.
2. После того как ТСЖ дало добро, провайдер уже может работать с конкретным абонентом, т.е. со мной.
3. Таким образом имеем, что ответ человека из СервисЛайна вполне логичен и на развод не похоже.

Поправьте меня, если я где-то не прав.
Центральный мкр. Новый бульвар д.23

Нюся

Незареистрирован

15

Среда, 02 Декабрь 2009, 17:17

Предложение заключить договор СервисЛайн получил от ТСЖ полтора месяца назад. Одобренный вариант договора со своей подписью СервисЛайн передал в ТСЖ полторы недели назад. :!:

Но при всем этом отсутствие договора не мешало им брать с людей деньги за октябрь-ноябрь! А выполнить заявку по переключению и снизить тарифы помешало?.. Налицо, все же, банальный развод с целью получить больше денег при отсутствии качества услуг. :thumbdown: Именно поэтому они "расторгли" со всеми абонентами договоры с 30 сентября!!! Вас не смущает, что Вы им деньги перечисляете, но они Вас обслуживать не обязаны по причине отсутствия договорных отношений??? Значит, именно поэтому они отказали в принятии заявки (если исключить неквалифицированный ответ). Или Вы в числе тех немногих, кто успел перезаключить договор?

Сообщение было отредактировано 2 раз, последний раз редактировалось: "Нюся" (02 Декабрь 2009, 17:34)


1 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Atomic (02.12.2009)

Atomic мужчина

Triple Ace

Сообщений: 241

Благодарностей: 2258 / 146

16

Среда, 02 Декабрь 2009, 19:16

Спасибо за ваши ответы.
По существу не понял только одного, в том, что прислал сервислайн что-то не так или просто за 1,5 недели не было возможности его подписать? Когда планируется это сделать?

Нет, ничего не перезаключал.
Насчет качества сервиса я с вами согласен.
Пока поддержка осуществляется сотрудниками ros-web, мои приключения с ними описаны в соответствующей ветке. Но факт в том, что поддержка все таки осуществляется.
За то время пока я сидел без интернета я смог убедиться, что поддержка сервислайна доступней поддержки росвеба. Это еще одна из причин, по которой я здесь поднял этот вопрос.
Центральный мкр. Новый бульвар д.23

Нюся

Незареистрирован

17

Четверг, 03 Декабрь 2009, 02:21

И возможности не было, и в отредактированный СервисЛайном договор ТСЖ еще вносило изменения, которые уже отпечатаны, и завтра, т.е. уже сегодня, договор будет подписан.

СервисЛайн входит в группу компаний РОСВЕБ. Так что СервисЛайн, по сути, "дочка" РОСВЕБа, только в службах поддержки разные люди работают.

1 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Atomic (03.12.2009)

Atomic мужчина

Triple Ace

Сообщений: 241

Благодарностей: 2258 / 146

18

Среда, 30 Декабрь 2009, 16:20

Добрый день.
Прошу членов правления прокомментировать объявление, которое сегодня появилось в подъездах от домовых коммунальных систем.
Чем это нам грозит и почему так получилось?

P.S. В третьем подъезде объявления уже не стало. Выкладываю фото из первого.
Atomic прикрепил файл:
  • DSC05533.JPG (249.61 kB - 45 раз скачено - Последний раз скачено: 09 Август 2014, 08:54)
Центральный мкр. Новый бульвар д.23

Сообщение было отредактировано 1 раз, последний раз редактировалось: "Atomic" (30 Декабрь 2009, 19:44)


Нюся

Незареистрирован

19

Четверг, 31 Декабрь 2009, 00:32

Так получилось потому, что ДоКС непорядочно повел себя по отношению к нашему дому.
В первую очередь, это видно из качества обслуживания, которое, мягко сказать, оставляет желать лучшего, а также из неуважения к нашим жителям. Во-вторых, г-н Митрофанов, председатель ТСЖ 19-го дома, позволяет себе диктовать правила, по которым нам следут жить, причем в ущерб жителям, зато в каких-то своих интересах, т.к. переговоры от имени руководства ДоКСа вел Митрофанов. В-третьих, требуемая с ТСЖ сумма явно не соответствует ни предварительным договоренностям, ни условиям договора (который, кстати, в силу так и не вступил), ни реально выполненным работам. ДоКС также не предоставил ТСЖ акта выполненных работ, который соответствует требованиям законодательства. На просьбу ТСЖ отчитаться о выполненных работах, ДоКС предоставил невразумительный список работ в общих фразах. В связи с этим, ТСЖ отказалось платить какие-либо суммы, пока они не будут подтверждены документально.

В данный момент ДоКС, в лице г-на Митрофанова, не желает вести конструктивные переговоры с принятием компромиссных решений. Разговор с их стороны идет только в ультимативной форме.

А грозит это нам тем, что мы возьмем управление в свои собственные руки немного раньше, чем предполагалось вначале, зато стоить это будет в разы дешевле, чем требует с нас ДоКС.

Сообщение было отредактировано 4 раз, последний раз редактировалось: "Нюся" (31 Декабрь 2009, 02:49)


3 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

(31.12.2009), Atomic (31.12.2009), Nesta (08.01.2010)

ТСЖ Новый бульвар 23

Незареистрирован

20

Четверг, 31 Декабрь 2009, 02:07

Добрый день.
Прошу членов правления прокомментировать объявление, которое сегодня появилось в подъездах от домовых коммунальных систем.
Чем это нам грозит и почему так получилось?

Добрый вечер, уважаемые соседи!!!!!

Для разъяснения ситуации, по данной выходки со стороны ООО «ДокС», т.е. по письмам, которые появились в нашем доме мы можем сообщить следующее, точнее мы выложим переписку с ООО «ДоКС», а Вы сможете сами все прочитать и сделать выводы:

Р.Sне все письма из данной переписки сейчас под рукой, но они будут добавлены, как только их принесут.

Надеемся на Ваше понимание.

3 участников поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

(31.12.2009), Atomic (31.12.2009), divlasa (31.12.2009)