Вторник, 19 Июнь 2018, 05:26 UTC+3

Вы не вошли на форум.

  • Войти
  • Зарегистрироваться

Добро пожаловать на Открытый форум г.Долгопрудный. Если Вы зашли сюда впервые, то возможно Вам понадобится прочитать помощь. Для того, чтобы использовать все возможности форума, Вам необходимо зарегистрироваться.Получить информацию о процессе регистрации Вы можете здесь. Если Вы уже зарегистрированы, то Вы можете войти на форум под своим именем.

Сообщений: 4

Благодарностей: 18 / 2

1

Среда, 13 Июнь 2018, 14:30

Сантехник

Где взять сантехника?

Звонила в диспетчерскую УК, сонная дама (сори, по голосу) сообщила, что я "сама могу вызвать себе любого знакомого сантехника", поскольку тарифы на местного (от УК то есть), не установлены и оговариваются по прибытию мастера по вызову!!!!!!
!
На сайте, к слову, тарифов тоже не нашла.
Прошу поделиться контактами проверенных.
Очень нужно, тону ))
Проблема - мелкий засор в раковине в кухне.

PS от прошлой УК были мастера и ценовой диапазон прозрачный, чего пока не выявлено в данной компании. :(
До управляющего, также как и офиса УК Сервисград дозвониться не могу сутки уже.

Сообщение было отредактировано 1 раз, последний раз редактировалось: "Olesya_29" (13 Июнь 2018, 14:45)


Silvestra девушка

Triple Ace

Сообщений: 232

Благодарностей: 1138 / 373

2

Среда, 13 Июнь 2018, 15:27

Олеся, разрешился вопрос?
Куда звонить, если что случилось?

PS: уважаемые сторонники СГ, проясните ситуацию, что вообще у нас в доме происходит? кому платить - непонятно, куда звонить в случае аварии - непонятно, до УК не дозвониться. Это нормально по-вашему?? Или мы должны только бабки отстегивать, а дальше - думайте сами, решайте сами? А на кой черт нам такая УК?? :evil:

2 участников и 1 гостей поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Olesya_29 (13.06.2018), viker (13.06.2018)

Сообщений: 4

Благодарностей: 18 / 2

3

Среда, 13 Июнь 2018, 16:07

Все ок! Дозвонилась до главного офиса УК, там дали телефон техника, техник сам пришел и лично разобрался с проблемой, денег не взял, вменяемый мужик оказался.
Проблема улажена.
Имела место она из-за того, что диспетчер не совсем убедительна была в ответе, поэтому и пришлось тратить время на решение вопроса более мудреным путем.
К счастью, в этой компании есть дельные сотрудники, за что им спасибо!
Спасибо, что не прошли мимо и поддержали мой вопрос!!!

2 участников и 1 гостей поблагодарили автора за это сообщение.

Благодарности от:

Silvestra (13.06.2018), viker (13.06.2018)

Silvestra девушка

Triple Ace

Сообщений: 232

Благодарностей: 1138 / 373

4

Среда, 13 Июнь 2018, 19:39

Олеся, спасибо за информацию))) :od11: