Воскресенье, 09 Декабрь 2018, 22:15 UTC+3

Вы не вошли на форум.

• Войти
  • Зарегистрироваться

Добро пожаловать на Открытый форум г.Долгопрудный. Если Вы зашли сюда впервые, то возможно Вам понадобится прочитать помощь. Для того, чтобы использовать все возможности форума, Вам необходимо зарегистрироваться.Получить информацию о процессе регистрации Вы можете здесь. Если Вы уже зарегистрированы, то Вы можете войти на форум под своим именем.

Gella девушка

Lord

Благодарностей: 6242 / 201

1

Пятница, 09 Декабрь 2011, 11:13

Как звукоизолировать себя от соседей сверху?

знаю, чтоб было идеально, нужно звукоизолировать и стены и пол и потолок, причем со всех сторон съестся по 8 см как минимум, хочется с наименьшими потерями в площади, и может быть хоть какой-то результат будет от звукоизоляции только потолка, может у кого был опыт, поделитесь, пожалуйста
Новый бульвар д.3

NolloN мужчина

Viking

Благодарностей: 8650 / 396

2

Пятница, 09 Декабрь 2011, 11:55

Практического опыта нет, но достаточно обстоятельно в свое время изучал этот вопрос.
Самое дешевое и эффективное - звукоизолировать пол у соседей за свой счет.
76к1

Благодарностей: 12537 / 5

3

Пятница, 09 Декабрь 2011, 12:03

а мне роквул все советуют на потолок под гипсокартон. мол и не так много он съест, этот потолок. к тому же он будет белым с высокими потолочными плинтусами и мол зрительно будет все окей))) кто так делал - поделитесь отзывами!!!

vovkich мужчина

Terminator

Благодарностей: 23885 / 197

4

Пятница, 09 Декабрь 2011, 16:00

звукоизоляцию на потолок, отест где-то 5 см высоты (продается рулонами и плитами в леруа), и натяжные потолки...
Лихачевский проспект, дом 74-2

Gella девушка

Lord

Благодарностей: 6242 / 201

5

Пятница, 09 Декабрь 2011, 23:28

звукоизоляцию на потолок, отест где-то 5 см высоты (продается рулонами и плитами в леруа), и натяжные потолки...
как называется, у вас лично сделано, действительно помогло?
Новый бульвар д.3

В_В мужчина

Triple Ace

Благодарностей: 2946 / 57